Эффективное управление
вашим отделом продаж
с оплатой за результат!
Получите консультацию и узнайте
подходит ли вам наше решение
Узнайте больше
Более 30 постоянных клиентов
Сервис по аренде руководителей отдела продаж
Скорее всего вы уже пробовали нанимать руководителя отдела продаж и сталкивались с тем, что:
Руководитель отдела продаж с рынка - кот в мешке
Закрывать вакансию с рынка непрактично, потому что в большинстве случаев это "кот в мешке". Его адаптация будет вашей проблемой.
Кадровые агентства невыгодны
Только найм руководителя отдела продаж обойдётся в 200-300 тысяч рублей, в самом дешевом варианте 100 тысяч рублей, не учитывая зарплату и времени на адаптацию.
Соискатели хотят высокий оклад
При собеседовании соискатели пытаются прожать вас на высокую окладную часть и не хотят брать ответственность за финансовый результат.
Нужно время и компетенции
Чтобы нанять профессионального руководителя отдела продаж нужны специальные компетенции и время на сам процесс найма.
Сотрудники уходят через 1-3 месяца
Нанимать самостоятельно ненадёжно, в любой момент сотрудник может уйти, а только на адаптацию руководителя отдела продаж нужно минимум 2-3 месяца.
Нужны компетенции в управлении
Для эффективного управления руководителем отдела продаж нужны компетенции, сотрудники халтурят, обманывают и не добиваются поставленных показателей.
в первые дни сотрудничества:
Как вам идея получить
Руководителя Отдела
продаж
Обученный и адаптированный под ваш бизнес
Его задача - наращивать финансовые результаты вашего бизнеса
Директора
по развитию
Управленец
Помогает правильно оценивать эффективность работы. Помогает выстроить правильную коммуникацию с РОПом и определяет задачи, которые приносят финансовые результаты
Кому мы можем быть полезны:
01
02
Средний бизнес
Малый бизнес
- У вас есть отдел продаж
- Вы завязли в операционке
- Были неудачные попытки масштабирования
- Хотите найти точку роста бизнеса
- У вас есть небольшой отдел продаж - от 3 до 10 человек
- В продажах хаос. Нет CRM-системы, IP-телефонии, скриптов продаж
- Вы хотите отладить бизнес-процессы
03
Микробизнес
- В бизнесе нет четкой организации
- Выручка нестабильная
- Нет понимания как повлиять на показатели
- Нужно настроить систему продаж
04
Самозанятый предприниматель
- Есть твердый продукт
- Есть поток заявок и способность их обрабатывать
- Вам нужен отдел продаж для масштабирования
РАССЧИТАТЬ ОКУПАЕМОСТЬ
Рассчитайте окупаемость работы с нами
С кем нам удобно работать?
Кому невыгодно с нами работать
Бизнес, в котором уже есть продавцы и настроен входящий трафик. Мы имеем опыт по развитию проектов в следующих нишах: производство, образование, логистика, оптовые поставщики и ритейл
- Вы стартап или у вас нет твердого продукта
- Микропредприятие с оборотом 0,5 - 1,5 млн рублей
- Нет команды, и вы не умеете ей управлять
- Вы не знаете, как продается ваш продукт
- У вас нет налаженного потока заявок, и вы хотите протестировать холодное направление
- Ваш продукт не экологичен, наносит вред или не приносит людям пользы
Вы получаете руководителя отдела продаж, который:
Присоединяется к вашему проекту совместно с ДПРом. Его функционал - решение поставленных задач Еженедневно работает с вашим проектом:
Концентрация над проектом
Мы не даём больше 1-2 проектов на эксперта, что обеспечивает максимальную вовлечённость эксперта в ваш проект
Стратегическая мотивация
Вся мотивация эксперта привязана к увеличению показателей и выполнению KPI, что гарантирует работу на финансовый результат
Ремеслинник с опытом 10+
Каждый эксперт имеет минимум 10 лет практического опыта в создании отделов продаж, а также проходит обязательное обучение на базе компании "Ваксман и партнёры", что гарантирует его экспертизу в вопросе продаж
Ваш РОП
Руководитель отдела продаж
"Ваксман и партнёры"
Вы получаете директора по развитию бизнеса, который отвечает за результат
Присоединяется к вашему проекту совместно с РОПом. Его функционал - управляющий консультант. Еженедельно включается в стратегическую планерку для того, чтобы:
Оценить эффективность работы РОПа за прошлую неделю
Если для вас непонятно хорошо или плохо отработал РОП, то мы точно знаем ответ на этот вопрос
Дать рекомендации по ускорению работы или для смены фокуса внимания
Помогает вам определить задачи, которые нужно поставить перед РОПом для достижения результата
Помочь выстроить коммуникацию с РОПом
Не всегда собственники бизнеса умеют управлять персоналом. Наш ДПР поможет корректно сформулировать задачи для РОПа.
Определить стратегическое направление
Вы не знаете куда направить свой корабль? Где зарыто сокровище? У нашего ДПРа есть карта сокровищ. Он точно знает куда вас направить. Мы работаем со всеми нишами, и вероятность того, что ДПР уже развивал бизнес аналогичный вашему равна 97%
Станислав Ваксман
Основатель проекта, управляющий консультант
Ложные ожидания заказчиков:
Финансовый результат ощущается уже через 1-2 недели работы
Такие случаи были, но это исключение из правил, реальный рост ощущается на второй - третий месяц сотрудничества

Руководитель Отдела Продаж сам знает, что ему делать, сам ставит себе задачи, от вас только получения денег на расчётный счёт
Бизнес ваш и интерес достижения результата должен быть у вас.
РОП - наёмный сотрудник, который выполняет чётко поставленные задачи. Мы обеспечиваем компетентного сотрудника, и следим за качественным выполнением задач, которые мы вместе поставили. Но помните, без вас процесс работать не будет

Директор по развитию и руководитель отдела продаж будут управлять бизнесом вместо вас
Мы отлично управляем продажами, хорошо налаживаем финансовые потоки, но выполнение обязательств компании полностью лежит на вас и если вы не справляетесь с этим, то нам не по пути
Подберите наиболее подходящую для вас схему работы
Команда работает 4 часа в день 5 дней в неделю
Команда работает 8 часов в день 5 дней в неделю
- с горячим трафиком 60 тыс/месяц + %
- с холодным трафиком 80 тыс/месяц + %
- с горячим трафиком 100 тыс/месяц + %
- с холодным трафиком 120 тыс/месяц + %
Выберете в чем измеряется результат
Измерять результат нашей работы и оплачивать % вы можете в зависимости от:
- Выручки (все деньги поступившие в кассу)
- Маржа (выручка - себестоимость продукта)
- Прибыли (выручка - все расходы на создание и продажу продукта)
Вариант 1
Вариант 2

Узнайте, какую сумму денег вы можете сохранить сотрудничая с нами
Посмотрите сравнительную таблицу выгод и преимуществ
Как начать сотрудничать?
Оставьте заявку на сайте. Мы проведем видео-интервью, где будет присутствовать ДПР. Он оценит потенциал сотрудничества, определит точки роста и проконсультирует по интересующим вас вопросам
- CRM-система
- Документооборот
- Телефония
- Реклама
- Зарплаты продавцов
Вы несете эти расходы как при сотрудничестве с нами, так и при нашем отсутствии. С нами расходы на каждый из пунктов станет не только оправданным, но и начнет приносить финансовый результат
Какие расходы остаются на вас?
Результаты клиентов
Оазис строй
Dzotov&Partners
2 года полного порядка в отделе продаж без участия собственника
Рост выручки и департамента продаж в 3 раза
Kalyan4you
Мотивация за 20 т.р дала прирост к выручке 12 миллионов рублей в год
Autobye
Filin school
Увеличение чистой прибыли на 30% в крупном бизнесе
Прирост проходимости школы до 200 новых учеников в месяц
Садовые механизмы
Вывод бизнеса в операционную прибыль из кассового разрыва 40 миллионов рублей
Отзывы наших клиентов
Чермен Дзотов Основатель
PR-агентства «Найдём эксперта»

Сергей Смирнов
Собственник компании «Оазис-Строй»
Шерматов Бахтияр
собственник бизнеса
Михаил Гусманов
Основатель компании «NLT»
Марина Бакуменко
Руководитель отдела продаж «Первый формат»
Сергей Крылов
Генеральный директор компании «Садовые механизмы»
Почему мы уверенны в результате?
Нам выгодно работать с клиентами, которые приносят нашей компании не менее 200+ тыс. рублей в месяц

Из этих денег только 60 тыс. рублей - фиксированная плата
Мы разделяем риски, так как наш доход зависит от прибыли вашего бизнеса

Забронируйте эксперта сейчас и сделайте первый шаг к масштабированию бизнеса
Made on
Tilda